Способы доставки
Курьерская доставка
Мы предлагаем недорогую и быструю доставку по СПБ, Москве и всей территории России силами наших партнеров - курьерских служб Boxberry и Grastin. При выборе данного способа, Ваш заказ будет доставлен прямо Вам в руки в любой день, кроме воскресенья, в указанный Вами 3-х часовой интервал.
ДалееДоставка до ПВЗ
Максимальный вес заказа 14,9 кг. (крупногабаритный груз не доставляется). В воскресенье ПВЗ не работает. Срок хранения заказа – 7 календарных дней.
ДалееСрочная доставка по СПБ
Для жителей Санкт-Петербурга мы предлагаем срочную курьерскую доставку (в течение 4 часов) в день оформления заказа. Для этого необходимо сделать заказ до 16:00 по МСК и выбрать опцию "Срочная доставка (4 часа)" на этапе оформления заказа. Стоимость услуги - 400 руб.
ДалееВозможные вопросы
-
Как поменять дату и время доставки?
1) В день доставки:
а) Дождитесь звонка от курьера и передайте ему информацию о том, на какое время и/или дату Вы хотите перенести доставку.
б) Напишите на электронную почту [email protected]. В письме укажите номер Вашего заказа и желаемое время и/или дату доставки. Мы передадим новые данные в службу доставки и дадим Вам обратную связь (позвоним или напишем на электронную почту).
в) Позвоните нам с 8.30-20.00 по телефону: +7-911-140-00-55, мы согласуем вместе с Вами новое время и/или дату доставки.
2) Минимум за 1 день до даты доставки:
а) Напишите на электронную почту [email protected]. В письме укажите номер Вашего заказа и желаемое время и/или дату доставки. Мы передадим новые данные в службу доставки и дадим Вам обратную связь (позвоним или напишем на электронную почту).
б) Позвоните нам с 8.30-20.00 по телефону: +7-911-140-00-55, мы согласуем вместе с Вами новое время и/или дату доставки.
-
Что делать, если мне привезли бракованный товар?
1) Брак обнаружился во время получения товара:
Если вы обнаружили, что товар некачественный/бракованный, Вам необходимо написать отказ по причине брака. Отказ заполняется в накладной, которую приносит курьер. Также просим Вас сфотографировать коробку и её содержимое и направить нам фотографии вместе с номером заказа на почту [email protected] или на what’s up по номеру телефона: +7-911-140-00-55.
Мы отправим заказ заново, либо вернем средства если товара не будет в наличии, или вы не захотите ждать.
Если заказ оплачивается при получении, то оплачивать доставку не нужно.
2) Брак обнаружился после получения товара:
Если брак обнаружился после ухода курьера/получения заказа с ПВЗ, то тогда напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] или свяжитесь по телефону: +7-911-140-00-55. Мы предложим Вам наиболее быстрый и удобный для Вас способ решения проблемы, или вернем потраченные средства.
Более подробную информацию о правилах возврата Вы можете найти, перейдя по этой ссылке
-
Как выбрать удобный день и время доставки?При оформлении заказа вам будет предложено выбрать желаемое время и дату доставки.
-
Хочу сменить способ доставки, как поступить?
Способ №1: Напишите нам на электронную почту [email protected].
В письме укажите номер Вашего заказа и желаемые изменения в доставке.
1) В случае, если Вы меняете курьерскую доставку на доставку до ПВЗ, выберите удобный для получения ПВЗ по ссылке: https://grastin.ru/tarify-dostavka-v-regiony-boxberry.html и напишите адрес в письме.
2) В случае, если Вы меняете способ доставки с ПВЗ на курьерскую доставку, укажите желаемый адрес доставки, удобное время для получения (интервал 3 часа, с 10:00 до 18:00 по РФ и с 10:00 до 21:00 по СПБ и Москве) и контактное лицо, если заказ будет принимать кто-то другой.
Способ №2: Позвоните нам по телефону +7-911-140-00-55.
Будьте готовы назвать оператору номер Вашего заказа.
1) В случае, если Вы меняете курьерскую доставку на доставку до ПВЗ, выберите удобный для получения ПВЗ по ссылке: https://grastin.ru/tarify-dostavka-v-regiony-boxberry.html и сообщите его оператору.
2) В случае, если Вы меняете способ доставки с ПВЗ на курьерскую доставку, сообщите по телефону желаемый адрес доставки, удобное время для получения (интервал 3 часа, с 10:00 до 18:00 по РФ и с 10:00 до 21:00 по СПБ и Москве) и контактное лицо, если заказ будет принимать кто-то другой.
Обратите внимание, ниже важная информация:
а) Предоплаченный заказ может получить (как на ПВЗ, так и у курьера), только оплатившее лицо, указанное при оформлении заказа, после предъявления документа, удостоверяющего личность.
б) Если Вы поменяли способ доставки после приезда курьера, то итоговая стоимость будет равна: стоимость доставки до ПВЗ + стоимость курьерской доставки.
в) Если Вы поменяли способ доставки с доставки до ПВЗ на курьерскую доставку, итоговая сумма доставки будет равна: стоимость доставки до ПВЗ + стоимость курьерской доставки.
г) Если Вы поменяли способ доставки с курьерской доставки на доставку до ПВЗ, то итоговая сумма доставки будет равна стоимости доставки до ПВЗ, в случае, если курьер не успел доехать до Вашего адреса доставки.
-
Хочу отменить заказ, его еще не доставили, что делать?
Для этого свяжитесь с нами одни из способов ниже:
1) Позвоните с 8.30 до 20.00 (по МСК) по телефону: +7-911-140-00-55, сообщите оператору номер Вашего заказа и информацию об отмене заказа.
2) Напишите нам на электронную почту [email protected]. В письме укажите номер Вашего заказа и информацию об отмене заказа.
3) Если Вы решили отказаться от заказа в день доставки, Вы можете сделать это в момент звонка курьера.
Возможная комиссия:
а) В случае, если Ваш заказ еще не был передан на доставку, Вам не придется платить за его доставку.
б) Если Вы выбрали способ доставки: "Доставка до Пункта Выдачи Заказов" и Ваш заказ уже передан на доставку до ПВЗ, по правилам службы доставки мы будем вынуждены удержать из суммы Вашего заказа 100% от стоимости доставки, в случае, если была предоплата. Если Вы выбирали способ оплаты наличными/картой при получении, мы попросим Вас оплатить 100% от стоимости доставки и пришлем ссылку для оплаты.
в) Если Вы выбрали способ доставки: "Курьерская доставка", но Ваш заказ еще не успели доставить до адреса, по правилам службы доставки мы будем вынуждены удержать из суммы Вашего заказа 50% от стоимости доставки, в случае, если была предоплата. Если Вы выбирали способ оплаты наличными/картой при получении, мы попросим Вас оплатить 100% от стоимости доставки и пришлем ссылку для оплаты.
г) Если Вы выбрали способ доставки: "Курьерская доставка" и отказались от заказа в момент его получения, по правилам службы доставки мы будем вынуждены удержать из суммы Вашего заказа 100% от стоимости доставки, в случае, если была предоплата. Если Вы выбирали способ оплаты наличными/картой при получении, мы попросим Вас оплатить 100% от стоимости доставки непосредственно курьеру.
Более подробную информацию о правилах возврата Вы можете найти, перейдя по этой ссылке -
Есть ли доставка груза весом свыше 15 кг.?Да, доставка есть, осуществляется без подъема на этаж. До ПВЗ доставка заказа свыше 15 кг. не осуществляется.
-
Правила доставки до ПВЗ.Максимальный вес заказа 14,9 кг. (крупногабаритный груз не доставляется). В воскресенье ПВЗ не работает. Срок хранения заказа – 7 календарных дней.
-
Что такое ПВЗ?ПВЗ – это пункт выдачи заказов, в котором можно забрать заказ в удобное для Вас время.
-
Сколько стоит доставка?Стоимость доставки варьируется от веса, расстояния и способа доставки. Для примера доставка по Санкт-Петербургу осуществляется за 200-250 рублей, доставка из Санкт-Петербурга в Сочи – 422 рубля, а стоимость для отправления из Санкт-Петербурга в Самару будет 351 рубль. Доставка до Москвы – 230 рублей.
-
Как долго будет идти посылка?Срок доставки посылки также зависит от веса, выбранного способа доставки и расстояния. Срок доставки для Москвы – 1-2 дня, для Сочи – 6 дней, для Самары – 5 дней.
-
Как узнать трек-номер посылки?На указанную электронную почту Вам придёт письмо с трек-номером заказа.
Если вы не получили данное письмо, просьба связаться с нами либо по почте [email protected], либо по телефону: 8-911-140-00-55 и мы Вам его сообщим. -
Что делать, если заказ пришёл с внешними повреждениями (коробка рваная, мятая или открытая)?В этом случае необходимо написать отказ по причине внешних повреждений. Отказ заполняется в накладной, которую приносит курьер. Также просим Вас сфотографировать поврежденную коробку, и направить нам фотографии вместе с номером заказа на почту [email protected] или what’s up по номеру телефона: +7-911-140-00-55.
Мы отправим заказ заново, либо вернем средства если товара не будет в наличии, или вы не захотите ждать.
Если заказ оплачивается при получении, то оплачивать доставку не нужно. -
Какие нужны документы для получения заказа?Если заказ был оплачен онлайн, то получить его может только тот, кто был указан как плательщик при оформлении заказа. Для получения нужен любой документ, удостоверяющий личность.
-
Срочная доставка по СПБ (4 часа), какие условия?Данный способ возможен только для доставки по СПБ, без Ленинградской области.
Если Вы оформили заявку до 16:00, мы можем доставить заказ в день оформления в течение 4-х часов с того момента, как вы оформили заказ на сайте. Для этого вам необходимо выбрать способ доставки: срочная доставка по СПБ. Её стоимость составит 400 рублей.
Если Вы оформили заявку после 16:00, то мы не сможем доставить её в день оформления заказа, так как наш склад работает до 17:00 по МСК. -
Как поменять адрес доставки?
Минимум за 1 день до даты доставки:
а) Напишите на электронную почту [email protected]. В письме укажите номер Вашего заказа и новый адрес доставки. Мы передадим новые данные в службу доставки и дадим Вам обратную связь (позвоним или напишем на электронную почту).
б) Позвоните нам с 8.30 до 20.00 по телефону: +7-911-140-00-55, мы согласуем вместе с Вами новое время и/или дату доставки.В день доставки:
а) Дождитесь звонка от курьера и передайте ему информацию о том, на какой адрес Вы хотите перенести доставку.
б) Напишите на электронную почту [email protected]. В письме укажите номер Вашего заказа и желаемое время и/или дату доставки. Мы передадим новые данные в службу доставки и дадим Вам обратную связь (позвоним или напишем на электронную почту).
в) Позвоните нам с 8.30 до 20.00 по телефону: +7-911-140-00-55, мы согласуем вместе с Вами новое время и/или дату доставки.
Если курьер уже на месте:
а) Доставка считается выполненной, и Вам нужно будет оплатить ее полную стоимость.
б) После оплаты вы можете заказать повторную доставку по другому адресу, сообщив всю информацию курьеру. К сожалению, в данном случае, повторная доставка будет считаться как отдельная услуга, и мы будем вынуждены попросить Вас её оплатить.
-
Когда будет собран и отправлен мой заказ?1). Если заказ был оформлен до 16:00, то он будет собран и отдан на доставку в этот же день.
2). Если заказ оформлен после 16:00, то он будет собран и доставлен на следующий день.